Главная страница \ Сага о Форсайтах




Новости магазина

28.06.2009 Неделя японской техники в "СкутерМире"
Только с 29 июня по 5 июля 2009 г. при покупке новой техники Yamaha или Suzuki -замок-блокиратор и первое ТО - в подарок*.
28.06.2009 Новое поступление экипировки
В продажу поступила новая коллекция шлемов Caberg, защита Zandona и Halvarsons, куртки и мотобрюки фирм Halvarsons и Bering
27.06.2009 Новые поступления скутеров Vespa
В продажу поступили скутеры Vespa серии LX и GTV
23.06.2009 Сага о Форсайтах
Нет, к нашумевшему в прошлом веке роману Джона Голсуорси этот одноимённый материал не имеет никакого отношения. Разве что имя главного героя, там был Джолион Форсайт, запутавшийся в любовно-финансовых отношениях, у нас же речь пойдет о знаковой модели Honda FES250 Foresight и её китайских клонах.
23.06.2009 Honda SH300i ABS & Kymco Xciting 300i R & SYM Citycom 300 & Vespa GTS300ie S
Если вы ищете среднекубатурный скутер, но думаете, что «250-ки» будет мало, а на более дорогие «400-ки» не хватает финансов, не отчаивайтесь. Если еще год назад сложно было найти что-то среднее между этими двумя классами, то теперь претендентов на место в вашем гараже – хоть отбавляй. Чтобы это доказать, мы собрали и протестировали четыре самых распространенных скутера с объемом двигателя под 300 см3.

все новости

Яндекс цитирования

Нет, к нашумевшему в прошлом веке роману Джона Голсуорси этот одноимённый материал не имеет никакого отношения. Разве что имя главного героя, там был Джолион Форсайт, запутавшийся в любовно-финансовых отношениях, у нас же речь пойдет о знаковой модели Honda FES250 Foresight и её китайских клонах.

Перенесёмся на десяток с хвостиком лет назад, в 1997 год – год дебюта «Предвиденья» (так с английского переводится Foresight). Тогда это был прорыв, ибо в мире у других компаний практически не было машин такого класса – с четверть литровыми четырехтактными моторами, которые приводили в движения роскошные по отделке двухколесные «крейсеры». Оговорюсь: тут я сознательно не рассматриваю скутер-диназавров прошлой эпохи, «железных», неповоротливых, с дымящими двухтактниками и неавтоматическими трансмиссиями. Их там было, в прошлой эпохе, пруд-пруди (даже у нас – вспомним «Тулу»), и о них, кому интересно, я писал в материале "Забытый юбилей".