Главная страница \ Сто масок «Отелло»




Новости магазина

28.06.2009 Неделя японской техники в "СкутерМире"
Только с 29 июня по 5 июля 2009 г. при покупке новой техники Yamaha или Suzuki -замок-блокиратор и первое ТО - в подарок*.
28.06.2009 Новое поступление экипировки
В продажу поступила новая коллекция шлемов Caberg, защита Zandona и Halvarsons, куртки и мотобрюки фирм Halvarsons и Bering
27.06.2009 Новые поступления скутеров Vespa
В продажу поступили скутеры Vespa серии LX и GTV
23.06.2009 Сага о Форсайтах
Нет, к нашумевшему в прошлом веке роману Джона Голсуорси этот одноимённый материал не имеет никакого отношения. Разве что имя главного героя, там был Джолион Форсайт, запутавшийся в любовно-финансовых отношениях, у нас же речь пойдет о знаковой модели Honda FES250 Foresight и её китайских клонах.
23.06.2009 Honda SH300i ABS & Kymco Xciting 300i R & SYM Citycom 300 & Vespa GTS300ie S
Если вы ищете среднекубатурный скутер, но думаете, что «250-ки» будет мало, а на более дорогие «400-ки» не хватает финансов, не отчаивайтесь. Если еще год назад сложно было найти что-то среднее между этими двумя классами, то теперь претендентов на место в вашем гараже – хоть отбавляй. Чтобы это доказать, мы собрали и протестировали четыре самых распространенных скутера с объемом двигателя под 300 см3.

все новости

Яндекс цитирования

Могли ли южно-корейские инженеры «Делима» в далёком 1997 году предположить, что их творение, скутер NS125 будет жить долго и счастливо, даже после «смерти» у себя на родине? Однако факт на лицо: сменив «девичью фамилию» Trans Up на Otello в 1999-ом, пережив бум популярности в Европе, поменяв несколько имен и тихо сойдя на нет к 2008 году, он ещё при жизни был скопирован китайскими мотопроизводителями. Причем процесс прошёл настолько успешно, что клон южнокорейской модели прочно внедрился в модельные ряды буквально каждой мотоциклетной компании Поднебесной, а их там за сотню. Неудивительно, что и российский рынок наводнили последыши «Отелло». О них, собственно, и пойдёт речь…
Но сначала несколько слов о том, что представлял собой Daelim NS125. Этот скутер был одной из первых самостоятельных разработок компании, причем не копировался популярный тогда «хондовский» мотор GY6 (о нем я подробно рассказывал в "Озверин для «китайцев»" ), а был разработан совершенно другой. Его выделяла, в первую очередь, редкая тогда на моторах такой малой кубатуры четырехклапанная головка, а так же воздушно-масляное охлаждение и короткоходность – соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня составляло 56,0 к 50,7 мм. Старания не пропали даром: мощность, по разным источникам, колебалась от 11,0 до 12,3 л.с., что позволяло уверенно перевалить за 110-километровый (в час) рубеж скорости. Машина по габаритам была больше распространённых в то время «полтинников», но компактнее большинства «макси».