Могли ли южно-корейские инженеры «Делима» в далёком 1997 году предположить, что их творение, скутер NS125 будет жить долго и счастливо, даже после «смерти» у себя на родине? Однако факт на лицо: сменив «девичью фамилию» Trans Up на Otello в 1999-ом, пережив бум популярности в Европе, поменяв несколько имен и тихо сойдя на нет к 2008 году, он ещё при жизни был скопирован китайскими мотопроизводителями. Причем процесс прошёл настолько успешно, что клон южнокорейской модели прочно внедрился в модельные ряды буквально каждой мотоциклетной компании Поднебесной, а их там за сотню. Неудивительно, что и российский рынок наводнили последыши «Отелло». О них, собственно, и пойдёт речь…
Но сначала несколько слов о том, что представлял собой Daelim NS125. Этот скутер был одной из первых самостоятельных разработок компании, причем не копировался популярный тогда «хондовский» мотор GY6 (о нем я подробно рассказывал в "Озверин для «китайцев»" ), а был разработан совершенно другой. Его выделяла, в первую очередь, редкая тогда на моторах такой малой кубатуры четырехклапанная головка, а так же воздушно-масляное охлаждение и короткоходность – соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня составляло 56,0 к 50,7 мм. Старания не пропали даром: мощность, по разным источникам, колебалась от 11,0 до 12,3 л.с., что позволяло уверенно перевалить за 110-километровый (в час) рубеж скорости. Машина по габаритам была больше распространённых в то время «полтинников», но компактнее большинства «макси».